ежедневная уборка офиса
Базовый
- Влажная уборка пола
- Замена мусорных пакетов
- Вынос мусора
Стандарт
- Влажная уборка пола
- Обеспыливание рабочих мест
- Уборка санузла
- Уборка обеденной зоны
- Замена мусорных пакетов
- Вынос мусора
Расширенный
- Влажнаяи и сухая уборка
- Обеспыливание рабочих мест и корпусной мебели
- Влажная уборка санузла
- Влажная уборка обеденной зоны (в т.ч. мытье посуды, техники)
- Влажная уборка м/к дверей, перегородок
- Полировка зеркал и стекол
- Удаление случайных загрязнений
- Замена мусорных пакетов
- Вынос мусора
Повышение эффективности бизнеса происходит за счет передачи непрофильных направлений специалистам в этой области
Экономия трудовых и материально-технических ресурсов очевидна
МЫ НАСТРАИВАЕМ НАШИ УСЛУГИ ПО УБОРКЕ ОФИСОВ ИНДИВИДУАЛЬНО
Если вам нужны дополнительные услуги мы можем встроить их в ваш пакет обслуживания
- Мытье посуды
- Полив и уход за растениями
- Чистка осветительных приборов
- Генеральная уборка офиса
- Генеральная уборка обеденной зоны
- Мытье окон, витрин, вывески
- Чистка жалюзи, стирка и глажка штор
- Химчистка мягкой мебели и напольного покрытия
- Полировка мебели
- Глубокая чистка напольного покрытия
- Нанесение защиты напольного покрытия
- Уборка офиса после ремонта
- Уборка офиса до и после переезда
- Уборка офиса после корпоратива
- Поставка расходных материалов
Как мы работаем
1
Вы оставляете заявку
1
2
Мы педлагаем варианты
3
Заключаем договор
3
Вы концентрируете освобождаемые трудовые, денежные и временные ресурсы на ведении основной деятельности, не распыляясь на выполнение второстепенных функций
ОТСУТСТВИЕ КАДРОВЫХ ПРОБЛЕМ
подбор, обучение, поиск замены, выплата зарплаты, отпускных, больничных и прочее
СНИЖЕНИЕ ФОТ
за счет сокращения вспомогательного персонала сократить часть операционных издержек и соц.отчисления
ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВ
снижение налогооблагаемой базы, существенное снижение налогов в том числе на имущество, удержание статуса малого предприятия
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
отсутствие затрат на приобретение моющих средств, дорогостоящей уборочной техники, инвентаря, а, следовательно, и на ее обслуживание и ремонт
А что если ...
Вы уже столкнулись с массой проблем начиная с поиска нужного человека.
Более того, без официального трудоустройства и соцпакета хороший сотрудник работать не будет.
Также необходим отдельный человек оторый должен контролировать качество работы уборщиц, заниматься закупом моющих средств и расходных материалов, а также следить за состоянием клинингового оборудования и техники.
Ежедневная уборка офисов – профессионально и недорого
От чистоты офиса зависит не только восприятие компании клиентами, но и работоспособность сотрудников. Лучшим способом поддержания порядка является ежедневная уборка офисов, выполняемая сотрудниками нашей компании. Среди преимуществ:
- специалисты с многолетним опытом;
- оперативность оказания услуг;
- использование профессионального оборудования и моющих средств;
- материальная ответственность за любой случайный ущерб;
- все виды клининговых работ;
- выгодные цены.
Особенности уборки офиса
Поддержание чистоты в офисе требует регулярного наведения порядка, лучше всего выполнять уборку ежедневно. В зависимости от пожеланий заказчика, мы можем проводить клининговые работы вечером, после ухода сотрудников, или утром, до их прихода.
Спектр решаемых задач довольно широк, в числе основных:
- удаление пыли и загрязнений с мебели, дверей, зеркал и других элементов интерьера;
- чистка напольного покрытия и мягкой мебели;
- влажная уборка пола;
- чистка и дезинфекция санузла;
- замена мыла, бумажных полотенец и других расходных материалов;
- вынос мусора из урн.
В некоторых случаях в течение дня дополнительно проводится поддерживающая уборка. Она особенно актуальна в периоды плохой погоды, когда в коридоры и помещения с обуви посетителей попадает большое количество грязи.
Стоимость предлагаемых услуг зависит от площади офиса и объема выполняемых работ, оговаривается индивидуально.
Мы работаем в Екатеринбурге и Свердловской области, для получения консультации или оформления заказа звоните по телефону